Олег курятников

В содержании кур различают два способа содержания: напольное и клеточное. В любительских хозяйствах чаще используют напольное содержание. В курятнике на одном квадратном метре площади пола можно разместить без ущерба для жизнедеятельности и продуктивности поголовья по 4-5 голов кур. Курятник оборудуется насестами, где птица могла бы отдыхать в ночное время. Насесты состоят из поднятых на 80-90 см над уровнем пола горизонтальных планок, к которым приделывают трапики. На каждую курицу мясных пород необходимо предусмотреть 20-25 см посадочного места, яичных— 17-18 см. Ремонтному молодняку до 140-дневного возраста понадобится 12-15 см. Насесты изготавливают из брусков сечением 4×6 см для яичных пород, 5-7 см — для мясных и 4×5 см — для ремонтного молодняка. Верхние края бруска делают округлыми, чтобы птица легко могла его обхватить пальцами ног. Бруски прибивают к каркасу на расстоянии друг от друга: для яичных пород — 25-30 см, для мясных — 30-35 см и для ремонтных — 20 см. Насесты в курятнике устанавливают у дальней стены помещения в горизонтальном положении. Неправильно, когда насесты устанавливают пирамидально. Куры постоянно пытаются достичь верхней жерди и причиняют беспокойство уже отдыхающему поголовью. Насесты к стене прикреплять лучше шарнирно. Спереди они должны опираться на установленные столбики. Такое крепление позволит приподнимать их на период уборки. Для мясных (тяжелых) пород и для молодняка высота насестов обычно невысокая — соответственно, 60 и 30 см.

Курятник оборудуют необходимым количеством гнезд. На каждые 4-5 несушек — одно гнездо. В качестве гнезда можно использовать ящички, корзины. Лучше их расположить в виде этажерки, в 3-4 ряда. На каждом ряду перед ними устраивают взлетные полочки. Гнезда в курятнике устанавливают на высоте 60-80 см от пола. В птичнике на высоте 20 см от пола в стене устраивают лаз с дверцей — для выхода птицы в вольер.

Чтобы куры имели одновременный доступ к корму, на каждую голову фронт кормления должен составлять: для взрослых кур — 10-15 см, для молодняка до двухнедельного возраста — 2-5 см, до 140-дневного возраста — 8-12 см. Фронт поения — 2 см для взрослых и 1 см для молодняка.

Планировка курятника видео

При содержании других видов птицы (цесарки, индейки) помещение также оборудуют насестами. Для цесарок требования к их размерам и устройству остаются такими же, как и для кур, для индеек — размеры увеличивают примерно в два раза.

 

Водоплавающую птицу — уток и гусей — содержат также напольно. Им насесты не нужны. Порой пользуются невысокими насестами мускусные утки. На период яйцекладки водоплавающей птице также необходимы гнезда. Их устанавливают непосредственно на глубокую подстилку, у дальней стены. Во время уборки их приподнимают и загрязненную подстилку заменяют чистой.

Требуется им больше и фронта для кормления: на одну взрослую утку — 15 см, на одного гуся — 20 см.

Потребность в кормовом фронте молодняка меньше и зависит от их возраста. В возрасте до 20 дней утятам требуется 5 см, гусятам — 8 см. Фронт для поения у уток и гусей одинаков — 4 см на голову, молодняку — по 1,5-2 см.

oleg-inform.ru

Playing track is prohibited in this country ( ) by request of the copyright holders.

Прослушивание трека в этой стране ( ) запрещено по требованию правообладателей.

Playing and downloading tracks from zaycev.net is prohibited in this country ( ) by request of the copyright holders.

Прослушивание и скачивание треков с zaycev.net в этой стране ( ) запрещено по требованию правообладателей.

 

Copyright © Zaycev Media Group Ltd., 2004-2014

Нужно было как то выходить из этой ситуации, и было принято решение придумать такое название, в котором бы была заявлена «идеологическая принадлежность».

Так родилось название коллектива. Слово «пламя» для названия, придумал С. Березин, оно легко запоминалось и не вызывало раздражения у начальства.

На первых порах, в обретении официального статуса помог И. Кобзон. Он произнес своё авторитетное слово в «высоких инстанциях» и коллектив оставили

«в живых». В творческом плане большую помощь оказал М. Фрадкин. Он написал

много замечательных песен для ВИА «Пламя». В первую сольную программу ансамбля

вошло 15 песен М. Фрадкина. В связи с этим он пригласил «Пламя» принять участие в

 

своих творческих вечерах. Марк Григорьевич выходил на сцену, рассказывал о себе и представлял ВИА «Пламя» таким образом состоялись первые официальные выступления ВИА «Пламя»,и было это в городе Ленинграде.

Первым руководителем ВИА «Пламя» был Николай Михайлов.

К сожалению, проработал он не долго, так как оформлял документы «на выезд»

в США, и уволился, чтобы это не отразилось на жизни коллектива. В 1976 г. Коля уехал

в Америку, где и живет в настоящий момент. Со временем там оказались и некоторые другие артисты ансамбля. С 1976 г. руководителем стал Сергей Березин и задержался

на руководящей работе, по сей день. В «первый» состав «Пламени» входили: Николай Михаилов, Сергей Березин, Ирина Шачнева, Валентин Дьяконов, Анатолий Могилевский, Юрий Генбачев, Геннадий Жарков, Юрий Петерсон, Алексей Шачнев. В 1976году к ним добавились Юрий Редько, Станислав Черепухин, Игорь Никитин. Позднее в «Пламя» пришли Вячеслав Малежик, Валерий Белянин, Виктор Аникиенко, Виктор Дегтярев, Сергей Ухналев, Александр Колоколов, Валерий Шаповалов, Андрей Бурнашев, Михаил Еремин, Олег Курятников, Владимир Парамонов, Евгений Гордеев, Андрей Гончаров, Борис Осокин, Александр Герасимов, Екатерина Воробьева, Игорь Тимофеев, Иван Денежкин, Владислав Новиков. Одно время в «Пламени» работал в качестве директора ныне знаменитый Марк Рудинштейн.

Основным фактором своей популярности артисты коллектива считают репертуар, написанный классиками жанра: М. Фрадкиным, А. Бабаджаняном, С. Туликовым, В Шаинким, Д. Тухмановым, М. Таничем, Р Рождественским, С. Островым, В. Харитоновым.

Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Гаване, молодежных фестивалей на Мадагаскаре, в Финляндии, в Болгарии, Венгрии, в Литве, неоднократным лауреатом

 

За время работы ансамблем было выпущено 5 виниловых дисков «гигант»,11 виниловых пластинок «миньон» общим тиражом 25 000000 экземпляров. За последние

пять лет выпущено 4 СD, тираж не поддается точному исчислению, но продается до сих пор.Последнее время стало «радовать» многообразие пиратских изданий. В каждом городе с интересом пополняем свою коллекцию пиратских дисков. Вывели для себя такую формулу:раз «пиратят», значит любят. К сожалению, подделывают не только диски. По стране гуляют «двойники»-клоны ансамбля «Пламя». Это могло бы потешить наше самолюбие, если бы от этого не страдали зрители.

литературной основе книги Ю. Левитанского с одноименным названием. Первыми зрителями были питерцы во Дворце молодежи. Композиции из этой программы вошли в диски «Время «пик» и «Кинематограф».Особого коммерческого успеха эта программа не

имела, но в прессе появись положительные рецензии музыкальных критиков,которые ранее никогда не писали о «Пламени».

ВИА 70-х, 80-х,стало олицетворением свергнутого коммунистического строя.

В этих условиях продолжать работу было бессмысленно. Через некоторое время,

после нескольких предложений рекордз компаний переиздать нашу музыку, мы почувствовали востребованность и решили возобновить работу. И теперь на

каждом концерте реакция зрителей убеждает нас в правильности решения.

 

m.zaycev.net

Курятников Олег Васильевич, Москва

Предположительно, Курятников Олег Васильевич является руководителем компаний, список которых вы видите ниже. Данная информация получена на основе анализа ЕГРЮЛ, может являться устаревшей и не нарушает 152-ФЗ «О персональных данных» согласно ст. 6 129-ФЗ «О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙИНВЕСТ-Т»

Адрес: 109462, г. МОСКВА, ул. ЮНЫХ ЛЕНИНЦЕВ, д. 111, корп. 1

ООО «ФОНД ВЕТЕРАНОВ РОССИЙСКОГО ХОККЕЯ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФОНД ВЕТЕРАНОВ РОССИЙСКОГО ХОККЕЯ»

Адрес: 123007, г. МОСКВА, шоссе ХОРОШЕВСКОЕ, д. 46

Информация, размещенная на этой странице, может являться устаревшей или недостоверной. Данный сайт не гарантирует, что Курятников Олег Васильевич является руководителем вышеуказанных фирм и организаций на текущий момент или когда-либо являлся (или являлась) их руководителем.

Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была доступной другим пользователям, пожалуйста, заполните заявку на удаление информации.

 

  • Швец Анатолий Викторович
  • Лагутин Иван Иванович
  • Зюзин С. Т.
  • Фишман Светлана Витальевна
  • Комолых Эдуард Николаевич
  • Кудзаева Фатима Петровна
  • Брячак Олег Михайлович
  • Побродилин Игорь Юрьевич
  • Валеева Эльвира Шавкатовна
  • Иванов Юрий Яковлевич
  • Жуков Олег Юрьевич
  • Сергеичев Олег Вячеславович
  • Прямуха Светлана Васильевна
  • Перескоков Николай Николаевич
  • Филимонцев Дмитрий Игоревич
  • Кузнецов Игорь Витальевич
  • Козьмин Петр Александрович
  • Максутов Юрий Алиевич
  • Михонин Андрей Александрович
  • Юмашева Светлана Викторовна

Деловой портал «МэнэджРу» предоставляет максимально актуальную информацию о субъектах российского бизнеса и их руководителях.

Тысячи компаний, фирм и организаций, закупки, тендеры и аукционы, новости бизнеса и финансовых рынков.

© 2010-2018 «МэнэджРу», последние обновления компаний — от 7 мая 2018 года.

moskva.manageru.net

Неожиданно в профессиональной среде распространились слухи о том, что артисты под предводительством С.Березина ушли из «Самоцветов» играть «фирму» (зарубежную музыку,). Нужно было как то выходить из этой ситуации, и было принято решение придумать такое название, в котором бы была заявлена идеологическая принадлежность.

Так родилось название коллектива. Слово Пламя придумал С.Березин, оно легко запоминалось и не вызывало раздражения у начальства.

На первых порах, в обретении официального статуса помог И.Кобзон, он произнес своё авторитетное слово в «высоких инстанциях» и коллектив оставили «в живых».В творческом плане большую помощь оказал М.Фрадкин. Он написал много замечательных песен для ВИА«Пламя». В первую сольную программу ансамбля вошло 15 песен М.Фрадкина, в связи с этим он пригласил «Пламя» принять участие в своих творческих вечерах .Марк Григорьевич выходил на сцену, коротко рассказывал о себе и представлял ВИА «Пламя», таким образом состоялись первые официальные выступления ВИА «Пламя»,и было это в городе Ленинграде.

Первым руководителем ВИА «Пламя» был Николай Михайлов (Раппопорт).

 

К сожалению, проработал он не долго, так как оформлял документы« на выезд» в США и уволился, чтобы это не отразилось на жизни коллектива. В 1976 г. Коля уехал в Америку, где и живет в настоящий момент. С 1976 г. руководителем стал Сергей Березин и задержался на руководящей работе, по сей день.

В «первый» состав «Пламени» входили: Николай Михаилов, Сергей Березин, Ирина Шачнева, Валентин Дьяконов, Анатолий Могилевский, Юрий Генбачев, Геннадий Жарков, Юрий Петерсон, Алексей Шачнев. В 1976году к ним добавились Юрий Редько, Игорь Никитин. Позднее в «Пламя» пришли Вячеслав Малежик, Валерий Белянин, Виктор Аникиенко, Виктор Дегтярев, Владимир Бойко, Сергей Ухналев, Александр Колоколов, Валерий Шаповалов, Андрей Бурнашев, Сергей Данилов, Михаил Еремин, Олег Курятников, Владимир Парамонов, Евгений Гордеев, Андрей Гончаров, Борис Осокин, Александр Герасимов, Екатерина Воробьева, Игорь Тимофеев, Сергей Павлик, Андрей Тарабукин, Иван Денежкин, Владислав Новиков . Одно время в «Пламени» работал в качестве директора ныне знаменитый Марк Рудинштейн.

За время работы коллектива через «горнило Пламени» прошло более тридцати артистов. Кто-то расстался с профессией, кто-то продолжает ее за рубежами нашей Родины, кто-то перешел в смежные профессии, кто-то занимается сольной карьерой, а кого-то уже нет в живых.

Основным фактором своей популярности артисты коллектива считают репертуар, написанный классиками жанра: М. Фрадкиным, А. Бабаджаняном, С. Туликовым, В. Шаинским, Д. Тухмановым, М. Таничем, Р. Рождественским, С. Островым, В. Харитоновым.

В жизни ансамбля было много конкурсов и фестивалей. «Пламя» является лауреатом Всесоюзного конкурса на лучшее исполнении советской песни, лауреатом

Всесоюзных телевизионных фестивалей «Песня года».

За время работы ансамблем было выпущено 5 виниловых дисков «гигант» ,11 виниловых пластинок «миньон» общим тиражом 25 000000 экземпляров. За последние

пять лет выпущено 4 СD, тираж не поддается точному исчислению, но продается до сих пор .Последнее время стало «радовать» многообразие пиратских изданий. В каждом городе с интересом пополняем свою коллекцию пиратских дисков. Вывели для себя такую формулу:раз «пиратят», значит любят. К сожалению, подделывают не только диски. По стране гуляют «двойники»-клоны ансамбля «Пламя». Это могло бы потешить наше самолюбие, если бы от этого не страдали зрители.

 

Спустя несколько лет «Пламя» сделало попытку сойти с проторенной дорожки:

выпустили спектакль «Кинематограф», поставленный режиссером В. Спесивцевым, на

литературной основе книги Ю. Левитанского с одноименным названием. Первыми зрителями были питерцы во Дворце молодежи. Композиции из этой программы вошли в диски «Время «пик» и «Кинематограф». Особого коммерческого успеха эта программа не

имела, но в прессе появись положительные рецензии музыкальных критиков, которые ранее никогда не писали о «Пламени».

В начале 90-х концертные площадки заполнила другая музыка. То что делали ВИА 70-х, 80-х,стало олицетворением свергнутого коммунистического строя. В этих условиях продолжать работу было бессмысленно. Через некоторое время, после нескольких предложений рекордз компаний переиздать нашу музыку, мы почувствовали востребованность и решили возобновить работу. И теперь на каждом концерте реакция зрителей убеждает нас в правильности решения.

plamya.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *