Курочка с суточными цыплятами

Поделки и аппликации для детей

Простые, но интересные, с фото и поэтапным объяснением

Детские пасхальные поделки: курочка с цыплятами

Детские пасхальные поделки должны быть легкими и интересными. Предложите детям сделать курочку с цыплятами, восседающими в травке, облегчая себе и им работу уже готовым шаблоном.

Понадобятся следующие материалы:

  • Двусторонний цветной картон: желтый, красный, зеленый;
  • Цветная бумага по желанию, для дополнительного декора – бантиков, цветочков;
  • Ножницы, простой карандаш, черный фломастер, клей-карандаш.
  • Детские пасхальные поделки пошагово

    Воспользуйтесь шаблоном и на его основе воссоздайте цыплят из желтого картона.

    Также вырежьте из красной бумаги ромбики-клювики, из бумаги иных расцветок — бантики.

    Приклейте цыплятам клювики, бантики и нарисуйте фломастером глаза.

    Курица из бумаги по шаблону

    По шаблону вырежьте очертание курицы целиком или двумя частями. При использовании двух частей поделка смотрится интереснее, выделяются отдельно части курицы. Также в шаблоне есть гребешок и сережки единым целым. Вырежьте их из красного картона или бумаги. Из желтого картона отрежьте деталь в виде неровного ромба, которая будет клювом.

    Склейте вместе все составляющие и нарисуйте глаза.

    Курица с цыплятами готовы.

    Теперь для птиц понадобятся подставочки в виде травки. Благодаря им детские пасхальные поделки будут смотреться ярче, примут устойчивое вертикальное положение.

    Отрежьте от зеленого картона 3 полосы. Пусть они будут подлиннее, впоследствии нужные размеры не сложно скорректировать. На одной стороне всех полос сделайте зубцы. Придерживаться симметричности не обязательно, травка также не обладает однородностью. По желанию, вырежьте из цветной бумаги любой цветок.

    Сверните полоски в колечки, но перед тем как склеивать, поместите в них птиц, чтобы подобрать правильные размеры. Цыплята и курочка должны помещаться в колечко, но также и не проваливаться в него. Подобрав нужный вариант, склейте узкие края полос. Декорируйте цветами.

    Поместите в средину зеленой травки цыплят и курицу, и получатся вот такие симпатичные, а главное – простые детские пасхальные поделки.

    tratatuk.ru

    Пасхальная курочка с цыплятами

    Конечно до Пасхи еще много времени, но мы с сынулей начинаем подготовку заранее. И поскольку ему тоже хочется принять активное участие и смастерить что-то с мамой, то сегодня мы покажем вам нашу новую пасхальную поделку.

    Это интересно:

    • Как давать комбикорм цыплятам Как давать дрожжи цыплятам бройлерам: какие витамины им нужны? Основу питания бройлеров с однодневного возраста и до убоя составляют зерновые злаковые корма в чистом виде или в составе […]
    • Поилка для суточных цыплят Технологии изготовления различных поилок для цыплят Для тех, кто когда-либо держал кур не будет большой новостью тот факт, что эти птицы в любом возрасте очень неаккуратны — могут залезть […]
    • Порода кучинские цыплята Кучинская Юбилейная порода кур: описание, характеристика Универсальные породы кур мясо-яичного назначения всегда вызывали большой интерес как у птицеводов-любителей, так и у владельцев […]

    Для начала мы нарисовали на картоне вот такую курочку, затем вырезали и раскрасили.

    Затем мы взяли пару листков желтой и оранжевой бумаги, каждый лист разрезали на 2 половины. Сложили листы гармошкой и приклеили с задней стороны курочки.

    Также из картона мы вырезали 4 заготовочки в форме яйца, покрасили в желтый цвет.

    На нижнюю часть каждого яйца нанесли клей Пва и выложили низ яичной скорлупой.

    Из цветной бумаги вырезали 4 клювика и приклеили вместе с глазками.

    Два листа бумаги белого цвета разрезали на 2 половины, сложили гармошкой и приклеили сзади яиц. И вот перед нами забавные цыплята.

    Теперь отрезаем 4 отрезка узкой атласной ленты, приклеиваем сзади крылышек из картона у курочки, а к нижним кончикам ленты приклеиваем цыплят. Также сзади курочки можно приклеить петельку из ленты, чтобы можно было повесить ее на стенку.

    Вот и все, наша курочка с цыплятами готова!

    ostrovokpodelok.ru

    Правильный уход за цыплятами с первых дней

    Уход за суточными цыплятами

    Распространенной ошибкой, допускаемой многими фермерами является то, что основным пунктом в увеличении поголовья кур считают успешное выгревание яиц, в результате которого вылупляется максимально много цыплят. Это довольно неправильно, ведь самое важное — поддерживать жизнедеятельность этих птенцов. Нужен особенно тщательный уход за цыплятами в первые дни жизни, специфическое питание и климатические условия.

    Уход за суточными цыплятами заключается в обеспечении температурного показателя не менее 33 С и наличии включенного светильника мощностью в 100 Вт. Коробку с птенцами нужно накрывать тканью, а в нее можно поместить бутылки с теплой водой — импровизированные грелки. В коробке нужно сделать небольшое отверстие для вентиляции. За цыплятами следует время от времени наблюдать — если они расходятся из-под лампы и раскрывают клювики — им жарко и нужно выше поднять лампу. Некоторые фермеры, по достижении цыплятами суточного возраста, лампу выключают вообще. А так к суточным цыплятам бройлерам, впрочем, как и любой другой живности нужен правильный подход.

    Уход за месячными цыплятами

    Уход за месячными цыплятами уже больше напоминает уход за взрослыми курами, ведь они значительно подросли, окрепли и их организм уже хорошо усваивает разнообразную «взрослую» пищу. Молодняк переводят в защищенный от осадков вольер-курятник. На улице его можно установить на траве и цыплята будут в нем питаться, если он устанавливается в помещении, на пол желательно насыпать песка. В этом вольере можно их и кормить.

    Для того, чтобы уберечь птиц от болезней и паразитов, нужно, прежде всего, обеспечить им достаточно места и следить за чистотой, проветриванием и температурным режимом в курятнике. Слишком тесное пространство может привести к возникновению каннибализма среди молодняка, что довольно неприятная ситуация.

    Правильное кормление цыплят

    Кормление цыплят в разном возрасте существенно различается. Сразу после вылупления хорошо дать им рассыпчатую мелкую пищу, такую как пшено, яичный желток (не белок!), манную крупу. В чистую небольшую поилку нужно наливать только кипяченую воду или отвар ромашки. Важно строго соблюдать правила гигиены, давать пищи ровно столько, сколько цыплята съедят за один раз и каждый раз застилать пол чистой бумагой, а уже на него насыпать корм.

    Суточным цыплятам уже можно давать сыр и измельченные ячмень с пшеницей. Поилку можно наполнять нежирным кефиром или сывороткой. Нормальное функционирование пищеварительной системы обеспечивает включение в рацион измельченной яичной скорлупы без внутренней пленки. Не нужно забывать и о витаминах, для этого в специализированных магазинах можно приобрести стартовые корма для различных пород.

    После трех дней можно включать в рацион цыплят зелень, так как их желудочки начинают работать нормально. В качестве прикорма прекрасно подойдет зеленый лук, спорыш, листья одуванчика. Зелень мелко крошится и вымешивается со стандартным кормом. Яйца уже можно давать целиком с белком, не только желток. В качестве профилактики опасного для здоровья цыплят понцоса нужно давать отвар тысячелистника.

    С достижением месячного возраста цыплята уже едят влажные мешанки, свежескошенную траву, зерно грубого помола, проваренные мясные отходы.

    Также стоит всегда иметь в виду, что при возникновении трудностей со вскармливанием и составлением корма самостоятельно, всегда можно приобрести готовые корма, рассчитанные на отдельный возраст кур каждой породы.

    Уход за цыплятами видео

    kurochka.org

    Аппликация «Курочка с цыплятами»

    Ольга Александровна Нехотченко

    Аппликация «Курочка с цыплятами»

    Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства даёт возможность для развития творческих способностей дошкольников, способствует развитию у ребёнка мелкой моторики и тактильного восприятия, пространственной ориентировки на листе бумаги, зрительного восприятия и глазомера. Побуждать пальчики работать — одна из важнейших задач занятий по изобразительной деятельности, которая приносит много радости дошкольникам. С детьми мы сделали цыплят и маму- курочку.

    Для изготовления аппликации понадобится:

    • Разные зерна и крупы.

    • Плотный лист картона для основы аппликации

    Курочку и цыплят можно украсить любой крупой. Взять плотную бумагу или картон, нарисовать курочку или цыпленка.

    Клей ПВА нанести на картон и присыпать крупой. Дать подсохнуть. Чтобы рисунок был плотнее и не «просвечивал», наносим клей еще раз, посыпаем крупой. А можно взять краски — гуашь, акриловые краски и сделать рисунок красочным, ярким, выразительным

    Мама курочка получилась вот такая.

    Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Цель: обучать детей пересказу литературного текста с помощью серии картинок Задачи: Образовательные: — учить сравнивать курицу с цыпленком.

    «Рваная» аппликация «Вышла курочка гулять». Коллективная работа детей первой младшей группы Коллективная аппликация выполнена детьми первой младшей группы (2-3 года) в рамках изучения темы «Домашние птицы и животные». Работа выполнена.

    Обрывная мозаичная аппликация в разновозрастной группе «Ромашка» Цели: учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию, продолжать работу с клеем, воспитывать аккуратность, развивать мелкую.

    Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 «Зёрнышко» с. Ст. Шёлокша Использование фольклора.

    Картина из соленого теста для оформления групповой комнаты «Курочка с цыплятами» Автор: Сергеева Марина Николаевна, воспитатель МБОУ СОШ №5 «Обыкновенное чудо». В нашем детском саду существует традиция отмечать осенью.

    Конспект НОД по рисованию. Коллективная композиция «Курочка Ряба с цыплятами» Возрастная группа: дети 2-3 года. Цель Достижение целевых ориентиров образования в младенческом и раннем возрасте в соответствии с ФГОС.

    Конспект занятия «Курочка Ряба» Восп. : I. Организационный момент. Музыка В каждом маленьком ребенке Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики. Ребята давайте.

    Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.

    Конспект занятия «Курица с цыплятами» Цель: Научить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя. Дать представление о составе куриной семьи. Научить строить.

    НОД по развитию речи «Курочка Ряба» ТЕМА: «Курочка Ряба» ЗАДАЧИ: Побуждать детей проговаривать простые предложения, умение интонационно выделять речь персонажей, вживаясь в.

    www.maam.ru

    Конспект занятия по коллективной аппликации «Курочка с цыплятами» для детей младшей группы

    Конспект занятия по коллективной аппликации «Курочка с цыплятами» для детей младшей группы

    Цель: Развитие способности к изобразительной деятельности (выполнение коллективной сюжетной аппликации из заготовленных силуэтов предметов).

    1. Учить доводить предмет до нужного образа.

    2. Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой;

    3. Продолжать учить составлять коллективную композицию;

    Мотивация: цыплята для курицы.

    Интеграция образовательных областей: «Художественно — эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

    Материалы: Большое изображение курицы на листе ватмана, детали для аппликации — овал, вырезанный из бумаги желтого цвета (1 шт. на каждого ребенка, круги, вырезанные из бумаги черного цвета (2 шт. на каждого ребёнка, треугольник, вырезанный из бумаги красного цвета (1 шт. на каждого ребёнка, клей и кисть для клея (на каждого ребёнка, салфетки, досточки.

    Предварительная работа: Рассматривание картины: «Курица и цыплята», беседа: «Домашние птицы и их детеныши», дидактическая игра: «Чей малыш».

    Воспитатель: Ребята, кажется к нам кто-то пришёл. Интересно, кто это у нас здесь спрятался? Хотите узнать?

    Воспитатель: Тогда послушайте загадку.

    Всё кудахчет эта птица,

    Ищет, чем бы подкрепиться.

    Нет, она не хмурится.

    Воспитатель: А почему наша курочка такая грустная? Как вы думаете, почему курочка может грустить?

    Воспитатель: Чем мы можем помочь?

    Дети: найти, слепить, нарисовать.

    Воспитатель: А я вам предлагаю сделать аппликацию.

    (опосредованный показ, воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно наклеивали детали аппликации, помогает тем, кто затрудняется).

    Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, ребята, с нашей помощью Курочка нашла всех своих деток. Она так рада, что хочет с нами поиграть. Давайте, вместе поиграем.

    (Воспитатель поет песню, сопровождает движениями, дети повторяют за ним и подпевают)

    Вышла курочка гулять,

    Свежей травки пощипать,

    А за ней ребятки –

    Не ходите далеко,

    Воспитатель: Вот и пришло время попрощаться с курочкой и её цыплятами. В благодарность за то, что мы нашли её деток, курочка снесла нам яички, да не простые, а с сюрпризом! Детки, давайте скажем спасибо курочке.

    (Благодарим курочку, прощаемся с ней и цыплятами, воспитатель раздаёт детям яички с сюрпризом внутри).

    Аппликация из цветной бумаги для детей младшего и среднего возраста «Курочка с цыплятами» Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать, А за ней цыплятки, Желтые ребятки. Предлагаю вам изготовить аппликацию «Курочка с цыплятами».

    Конспект занятия по коллективной аппликации в первой младшей группе «Осенние заготовки» Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе. «Осенние заготовки». Тип работы: коллективная. Целью данного занятия, являлось,.

    Конспект коллективной аппликации во второй младшей группе КОЛЛЕКТИВНАЯ АППЛИКАЦИЯ «Подарок космонавтам». Цель: расширить знания детей о космосе; расширить словарный запас детей; закрепить умение.

    Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во второй группе раннего возраста «Курочка с цыплятами» Цель: дать первоначальное представление о курице с цыплятами. Задачи: Образовательные: учить узнавать курицу с цыплятами в игрушечном изображении;.

    Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Курица с цыплятами» Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Курица с цыплятами» Воспитатель: Рябинина Н. П..

    Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курица с цыплятами» Максимкина Татьяна МБОУ СОШ №3 Дошкольное отделение г. Одинцово Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей.

    Курочка с суточными цыплятами

    Вот такое куриное семейство! Слепить курочку смогут ребята лет с пяти, а сделать цыпленка может и совсем юный скульптор. Перед началом работы можно поговорить с детьми об этих домашних птицах.

    Конечно, курочка знакома всем и каждому. «Жили-были Дед и Баба и была у них курочка Ряба…» Эту сказку, безусловно знают все, даже совсем малыши. А знаете откуда родом наша курочка-пеструшка? Из Юго-Восточной Азии. Там живут предки всех современных пород кур – дикий банкивский петух. Они сами о себе заботились: искали червячков и жучков, клевали семена растений, устраивали свои гнезда. Кстати, дикие куры делали свои гнезда на земле, а не на деревьях.

    Но после того, как люди приручили кур и сделали их домашними, они очень изменились. Например, стали наряжаться в разноцветные перья. Сегодня есть и черные, и белые и пестрые. А какие красавцы петухи! Люди вывели даже декоративную породу кур совсем без перьев. Не знаю, правда, очень ли это декоративно…

    Но перья – не самое важное. Гораздо важнее польза, которую приносят куры человеку. Сегодня существует огромное число пород – яичные, мясные, декоративные и даже бойцовые. Яичные породы несут много вкусных яиц. Если дикая курица откладывала 10-12 яичек в год, то современная курица яйценосной породы 300, а некоторые рекордсмены 360 – каждый день.

    Курица-наседка заботливая мать своим деткам-цыпляткам. Она 21 день греет, высиживает яйца. А когда цыплята вылупятся, защищает их от любой опасности. Только увидит курочка, что цыпляткам что-то угрожает, заволнуется, заквохчет, созовет, соберет своих деток и спрячет их под крыло.

    Живут куры в курятнике. А хозяин в курятнике красавец-петух шелкова головушка, масляна бородушка, на ногах шпоры – завидный кавалер. А главная его гордость – разноцветный хвост. Курица и петух — это домашние птицы. Конечно, живут они не в квартире, как канарейки или попугаи, а в курятниках. Или на больших птицефермах.

    Зорко следит задира-петух за своим курятником. Он всегда готов отважно бросится в драку с петухами, а то и с другими обитателями сельского двора. Может и кошку прогнать. Не обижай мое семейство! А еще петух первым встречает солнышко и радостно приветствует его своим кукареканьем. А, заодно, будит всю округу – «Кука-ре-ку. Вставайте, сони, взошло солнышко, пришел новый день! Ку-ка-ре-ку!»

    Ну, а теперь переходим к лепке. Если вы подзабыли, как лепить из пластилина шарики, колбаски конусы и т.д., познакомьтесь с материалами статьи «ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЛЕПКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА»

    Для работы необходимо:

  • Пластилин, оранжевого, коричневого, желтого, красного и черного цвета
  • Доска для лепки, стек

Сначала слепим курочку. Возьмем четверть стандартной палочки пластилина оранжевого и коричневого цветов. Это в том случае, если вы хотите слепить курочку-пеструшку, как на образце. Но можно слепить и просто из белого, серого, черного, коричневого пластилина. Тогда шаг 2 пропустите.

Смешаем в единую массу коричневый и оранжевый пластилин.

Разделим получившуюся массу на две примерно равных части. Одна –для головы, крыльев и шеи, другая –для туловища.

Из большого кусочка скатаем продолговатый шарик-эллипсоид. Это туловище курочки.

Разделим оставшийся кусок пластилина примерно на три части, и скатаем из одной части коротенькую и толстую колбаску-цилиндр. Это шея курочки.

Примажем шею и туловище друг к другу.

Из второго кусочка пластилина скатаем эллипсоид-голову.

Соединим голову и шею.

Сделаем курочки хохолок. Возьмем маленький кусочек красного пластилина, скатаем короткую колбаску и расплющим ее. Теперь стеком рассечем в трех-четырех местах. Хохолок готов.

Прилепим хохолок к голове курочки.

Сделаем клюв и глазки. Из красного пластилина скатаем маленький красный конус и примажем его к головке. Это клюв. Из черного пластилина скатаем два маленьких шарика-глаза и прилепим их к голове курицы. Маленький хвостик курочке вытянем из туловища. Вот так должно получиться

Теперь лапки. Скатаем три одинаковых красных колбаски. Одну разрежем пополам.

Возьмем длинную колбаску и согнем ее дугой. А в середину прилепим короткую колбаску. Получилась лапа с тремя пальцами. Также сделаем вторую лапу.

Прилепим лапки к туловищу курочки.

Чтобы сделать крылья возьмем последний оставшийся у нас «пестрый» кусочек пластилина, поделим его на две части, из обоих частей скатаем два шарика и сплющим их в лепешки. Стеком рассечем будущее крыло в четырех-пяти местах – как бы нарежем бахрому.

Осталось соединить крылышки с туловищем и курочка готова.

Сделаем цыпленка. Из небольшого кусочка желтого пластилина скатаем вытянутый шарик-эллипсоид.

Вытянем цыпленку хвостик.

Скатаем из красного пластилина два небольших одинаковых шарика, расплющим их и сделаем две насечки стеком. Это лапки.

Прилепим лапки к туловищу.

Из красного пластилина скатаем маленький красный конус и примажем его к головке. Это клюв. Из черного пластилина скатаем два маленьких шарика-глаза и прилепим их к голове цыпленка.

Крылышки. Скатаем из желтого пластилина два небольших одинаковых шарика, расплющим их и прилепим к туловищу. Цыпленок готов! Можно сделать ему еще одного братца.

Веселую куриную семейку можно отправить их жить на ферму

Если для вашего малыша эта модель пока еще сложна, попробуйте слепить с ним змею из пластилина или сделать курицу и цыплят оригами из бумаги.

www.karakyli.ru

Конспект занятия по развитию движений «Курочка с цыплятами»

Конспект занятия по развитию движений

ТЕМА: «КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ»

Цель: формирование потребности в движении, в развитии двигательных способностей.

— упражнять в ходьбе колонной в заданном на­правлении; с перешаги­ванием через кубики; беге врассыпную.

— упражнять в ползании на четвереньках по гимнастическим скамейкам.

— упражнять в выполнении заданий, развивать координацию движений, тренировать быстроту реакции.

— укреплять мышцы ног и туловища, укреплять «мышечный корсет».

— воспитывать умение выполнять команды,

— создать радостное настроение у детей, вызвать желание заниматься развитием движений

— для воспитателя: гимнастическая скамейка, 6 кубиков, игрушки собаки, петуха, маска курицы, узкая дорожка, солнце с лучами (ткань).

— для детей: маски цыплят.

Воспитатель в маске курочки подходит к детям и говорит:

«Вот мои детки, вот мои цыплятки:

вот один цыпленок, вот второй, вот третий. »

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Не ходите далеко.

Ходьба стайкой — 1 круг

Вот дорожка стала узкой,

Встаньте, детки, друг за дружкой.

Детки все за мной шагают,

Головы не опускают.

Ходьба к колонне по одному — 1круг

Здесь дорожка не простая,

Кочки прямо перед нами,

Через кочки мы шагаем.

Дружно лапки поднимаем,

Левой, правой, левой, правой,

Выше лапки поднимаем.

Перешагивание через кубики — 1 раз

Это кто играет в прятки?! Кошка! Быстро, без оглядки,

От нее мы убежим,

Нас поймать мы не дадим.

Бег врассыпную — 2 круга

Детки, все ко мне бегите,

И за мной теперь идите.

Быстро так вы убегали,

Что немножечко устали.

Дыхательное упражнение 2 раза

Вместе будем отдыхать,

Воздух носиком вдыхать.

Ровно, глубоко вдыхаем,

Точно так же выдыхаем.

II Основная часть:

Нам лениться не годится,

Даже птицы, даже звери

ОРУ без предметов в круге.

1. Чистим пёрышки

В круг сейчас мы с вами встанем

Перышки свои поправим

И.П.- ноги расставлены на ширине стопы

На 1- сделать пружинку, наклонить голову вправо,

На 3 сделать пружинку, наклонить голову влево,

Птички все у нас проснулись.

Очень дружно потянулась,

И.П.: ноги на ширине стопы, руки внизу.

На 1- поднять правую руку вверх, посмотреть,

На 3- поднять левую руку вверх, посмотреть,

На 4 – и.п. по 3 раза

Наигрались мои птички.

Захотелось им водички,

Посмотрите на меня,

Покажу, как сделать, я.

В клювик взять скорей водицы

И.П: стоя ноги вместе, руки(крылья) назад

На 1- 2 наклон вниз, руки поднимаем вверх

4. Найдём зёрнышко

А теперь присели дружно,

Деткам кушать сытно нужно

И.П.: ноги на ширине стопы.

На 2 -3 постучать пальцами по полу,

Прыжки на двух ногах

И.п. основная стойка, руки внизу 5 раз

6. Дыхательные упражнения.

(На полу лежит солнышко с лучиками)

Вот как солнышко встаёт!

Выше, выше, выше! (Медленно поднимают руки вверх к солнышку)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Медленно опускают руки)

Молодцы, хорошие цыплята!

Я знаю, что вы все у меня великие волшебники и можете превращаться

в разных животных, птиц.

А теперь вы мне покажите, как умеете превращаться в собачку и пету­ха.

Основные движения: (поточным способом)

— ползание на четвереньках по гимнастической скамейке (собака)

— ходьба по узкой дорожке с высоким пониманием колен и со взмахом руками (петух) 2-3 раза

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

На игровой площадке обозначается обручем дом для цыплят и наседки.

Дети изображают цыплят, а педагог — наседку. Цыплята и наседка находятся перед началом игры в обруче — в домике. Первой из дома выходит наседка, она идет искать корм. Через 5—10 секунд она поворачивается к цыплятам, приглашает их тоже поискать корм, червячков, крошки:

—Милые ребятушки, Ко-ко-ко!

Желтые цыпляточки, Ко-ко-ко!

Выходите вы гулять,

Крошки, червячков искать.

После слов педагога дети бегут к «наседке», вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки, ищут червячков. Педагог говорит:

Ой, лиса бежит, беда ! Убегайте кто куда!

«Цыплята» бегут к своему домику, становятся в обруч.

Игра повторяется. 2 раза

Я старалась, как могла,

Я яичко вам снесла!

Но не помню, вот беда!

Ну-ка, ну-ка, посмотрите!

Ой, посмотрите, а что это за лукошко там?

Хотите посмотреть, что же там в лукошке?

Цыплята, посмотрите, в корзинке лежит яичко.

Да оно не простое, а золотое!

Яичко это, наверное, волшебное!

Давайте посмотрим, что там внутри!

Посмотрите, в яичке лежат вкусные конфетки!

III Заключительная часть:

Весело поиграли, устали.

Молодцы, мои цыплятки!

Дружные и смелые!

Сегодня они долго гуляли, превращались в разных животных, птиц. Научились убегать от врагов.

Поэтому сейчас им пора отдыхать, а нам пора превращаться в детей:

Раз-два-три, все покружились

И в детишек превратились.

Снимаем маски с детей.

Номер материала: ДВ-133718

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *