Цыпленок возраст

Конспект ОД для младшего возраста «Андрюшка и цыплёнок»

Конспект ОД для младшего возраста «Андрюшка и цыплёнок»

Обучающие задачи: учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех, закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине,закрепить понятия «длинный», «короткий», «средний»; строить дорожки, варьируя их по длине; закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало».

Развивающие задачи: создать условия для развития логического мышления, внимания и сообразительности, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно, воспитывать интерес к математическим занятиям,способствовать воспитанию культурно-эстетических навыков.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, конструктивная.

Материал: игрушка цыпленок, Андрюшка, червяки (из картона средние, длинные, короткие, круги (маленький и большой, треугольники, иллюстрации курицы и петуха, геометрические фигуры, цыплята, конструктор «Лего», набор строительных деталей, заборчики.

I. Игровая ситуация.

В гости приходит Андрюшка. Просит вспомнить какие сказки, потешки, загадки знают дети. Просит рассказать.

II. – Я пришёл к вам со своими друзьями. А кто это вы должны угадать.

Из яйца, как из пеленок

Б) Понятия «длинный», «короткий, «средний» Посмотрите у него тут червячки лежат разных размеров.

В.:Этот червячок какого размера? А какого он цвета?

Д.: Короткий. Красного цвета

Д.: Длинный. Черного.

В.: Молодцы. Ну, а этот червячок какого размера, и какого цвета?

Д.: Средний. Желтого цвета.

В: А как мы это узнаем?

Д:Нужно приложить к друг другу.

В.: Хорошо. Сколько всего у цыпленка червячков?

В) Иллюстрации петух и курица.

В.: Хорошо. Цыпленок очень доволен, что вы назвали и сосчитали ему червячков. Но у цыплёнка есть ещё одна просьба. Он совсем забыл кто его родители. У вас у всех есть папы и мамы. А кто же мама цыплёнка? Давайте поможем узнать? Посмотрите на картинку. Кто это?

В.: Правильно. Ну а папу как называем?

Д.: Петух. (демонстрация изображения)

Это интересно:

  • Картинки цыпленка вылупившегося из яйца Рисуем цыпленка (малыши 3–4 лет) Рисуем цыпленка (малыши 3–4 лет) Цыпленок вылупился из яйца. Цель. Учить детей рисовать цыпленка. 1. Учить детей рисовать цыпленка. 2. Развивать умение […]
  • Количество корма для цыплят 17 %) и сырые (свыше 17 %). Зерно злаковых содержит 85—90% сухого вещества. сорго имеют белую, желтую и красноватую окраску. Из имеющихся разновидностей сорго (сахарное, веничное, […]
  • Можно ли из магазинного яйца вырастить цыпленка Цыплята из магазинных яиц Птицей Владимир Митрахов увлекается с детства. Да по-другому, наверное, и быть не могло — его родители серьезно занимались птицеводством, особенно […]

В.: Хорошо. Вот, ребятки посмотрите внимательно. У петушка есть гребешок. А еще, что есть у нашего петушка?

Д.: Глазки, лапки, крылышки.

В.: Да, а ещё у петушка есть клювик. Вот он.

Потешка «Петушок, петушок! Золотой гребешок!»

Пищат живые шарики,

Пшено клюют с руки.

Не знаю, где тут курочки,

А где тут петушки.

Кудахчет громко курица,

Наверно, детям маленьким

Нельзя давать пшена.

Ребятки, посмотрите, что-то цыплёнок совсем загрустил.

-У меня нет друзей.

-Но это легко исправить. Ребята, поможем цыплёнку? А как мы сможем помочь? (сконструировать цыплят)

(Дети присаживаются за столы).

В. Посмотрите, какого цыплёнка я сконструировала. Из каких геометрических фигур он состоит, Никита?

Н.: Круг и треугольник.

В.: Лиза, а какого цвета цыпленок?

В.: Правильно. Молодцы. А круги одинаковые или разные?

В. Давайте мы с вами попробуем сконструировать цыпленка. Сначала положим большой круг- это туловище цыпленка, а потом второй круг поменьше – голова. Ну а треугольник. Что это будет, ребятки? Давайте вместе скажем?

В.: Отлично! Справились! А какого цвета клювик?

В.: Хорошо. Посмотрите, чем питается наш цыпленок, детки?

Д.: Зерно, червячки…

А кто же будет угощать нашего цыпленка?

Наши цыплята все разбежались, давайте поможем Андрюшке собрать их. А чтобы цыплятки не разбегались, сделаем заборчик.

5. Дид. игра «Заборчик»

Перед вами ребята заборчики. Посмотрите, какой у меня длинный заборчик. А у тебя? (Короткий)

— У Серёжи короткий заборчик, а у тебя Света? (Длинный)

Цыплята маленькие и конечно любят играть. Давайте поиграем в прятки со своими цыплятами. Когда я буду говорить: «Спрятались цыплята, вы прячьте своих цыплят за заборчики. Когда услышите: «Нашёл цыплят Андрюша, ставьте их перед заборчиком.

Наигрались цыплята и пошли гулять. Ходили ножки по узенькой….(дорожке). Вот и мы с вами построим дорожки для цыплят вдоль заборчиков. Возле длинного заборчика получится какая дорожка? (длинная). А возле короткого? (короткая). Поводите своих цыплят по дорожке.

Андрюшка доволен очень вами, ребята. А цыплёнок-то как рад!

-Какие дорожки мы построили вдоль заборчиков?

Конспект гимнастики пробуждения для детей младшего дошкольного возраста Минутки — пробудки для малышей. Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания.

Конспект НОД «Моя семья» для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» (аппликация,.

Конспект НОД на тему «Скворечник» для детей младшего дошкольного возраста Цель: 1. Учить детей наклеивать скворечник из геометрических фигур. 2. Закрепить знания детей о весенних признаках. Задачи: — Учить детей.

Конспект НОД «Петрушкины игрушки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: 1. Продолжать учить детей сравнивать и подбирать предметы по цвету и форме, соотносить их друг с другом. 2. Учить выполнять словесные.

Конспект НОД по математике для детей младшего дошкольного возраста «Как мы белочке помогали» Цели: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; находить один-два признака; развивать.

Конспект НОД «Рассказывание произведения К. Чуковского «Цыплёнок» для детей 3–4 лет Задачи: 1. Образовательные: продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать её содержание, отвечать на вопросы. 2. Развивающие:упражнять.

Конспект НОД с детьми младшего возраста. «Наш друг Снеговик» Описание прогулки Дети вместе с воспитателем выходят на прогулку, собираются вокруг воспитателя. Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыплёнок» Цель: учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая. Упражнять в аккуратном наклеивании. Обобщать.

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Игрушки» Материально-техническое и методическое обеспечение : 1. Кукла Неваляшка 2. Блоки Дьенеша 3. Дом из рамок Монтессори 4. Вкладыши Монтессори.

Конспект познавательного занятия для детей младшего возраста «Профессии» Цель: Продолжить формировать представления детей о людях различных профессий. Задачи: Познавательная. Дать представления детям о профессии.

www.maam.ru

Сколько живет бройлерный цыпленок (курица)? Срок жизни цыпленка (курицы)?

Сколько живет бройлерный цыпленок (курица)? Срок жизни цыпленка (курицы)?

Слышал, что срок жизни бройлерного цыпленка, от рождения, до его убийства, всего 30- 35 дней. Это правда

Срок жизни бройлерного цыплёнка — пока он не вырастет и не станет курицей или петухом. А уже срок жизни курицы-бройлера определяют большей частью люди.

Бройлеров, пока они цыплята, усиленно кормят. Специальным комбикормом с витаминами и минеральными веществами. Иначе от быстрого набора веса у них раскорячивает ноги и они могут вообще погибнуть. Не знаю, как на птицефабриках, в промышленных условиях, а в частном хозяйстве можно бройлера пустить на мясо не ранее 8-ми недель. Тогда у него уже и вес хороший бывает. А так-то у нас например, бройлеры и по полгода жили. Но тогда он становится просто, как маленький танк. Тяжёлый, наглый. Может, если неожиданно, то и с ног сбить. Под кожей у него образуется сало. И мясо имеет более насыщенный вкус. Могут они жить и дольше — были бы условия.

А 30-35 дней — это действительно ещё цыплёнок. Наверное, забивают и таких. Но это скорей всего отбраковка — у кого ноги покрутило или ещё что-то.

www.bolshoyvopros.ru

Когда у цыплят появляется оперение?

Ни для кого не секрет, что тело цыплят при появлении на свет, покрыто не пером, как у взрослых кур, а мягким, желтеньким, иногда черным, пушком. Но постепенно на смену пуху приходит перо. Оно более твердое, крепкое, позволяет защитить птицу от различных негативных факторов воздействия окружающей среды.

Нельзя сказать, что у всех пород кур оперение появляется в один и тот же период времени. Кроссы и птица яичного направления продуктивности характеризуется более высокой скороспелостью, чем мясные породы пернатых питомцев, что, безусловно, подразумевает под собой более быстрый рост оперения, заменяющего нежный, мягкий пушок. У скороспелых особей перья более плотные, чем у птиц мясного направления продуктивности. Хотя у последних, несмотря на рыхлость, оперение довольно обильное и пышное. Но еще быстрее оперение появляется на теле декоративных и карликовых пород кур.

Перья начинают появляться и расти у скороспелых цыплят с первых часов жизни. На вторые сутки после вылупления у птенцов наблюдаются 6-8 маховых перьев с уже развернувшимися опахалами. В возрасте восьми дней у маленьких пернатых питомцев крылья вырастают до хвоста. Через полторы недели после появления на свет у птицы появляются перья на плечевой части. А в шестнадцатидневном возрасте у цыплят появляется оперение в области зоба и по грудным фалангам. На спине, голенях и загривке перо начинает появляться только в трехнедельном возрасте. А уже в месячном возрасте у молодых особей начинается ювельная линька.

Чтобы птица своевременно и без проблем оперялась, необходимо постоянно следить за рационом кормления, за условиями содержания и состоянием здоровья пернатых питомцев. Тогда у птицевода не возникнет проблем ни с оперением, ни с самочувствием кур.

kurinyjdom.ru

Цыпленок 65 ( Chicken 65 )

Цыпленок 65 — очень популярное блюдо в Индии. Чаще всего используется как горячая закуска, но также его нередко можно встретить в качестве основного блюда.

Впервые это блюдо появилось в меню ресторана отеля Бухари в городе Ченнаи, индийского южного штата Тамил Наду, расположенного на побережье Коромандел в Бенгальском заливе. Но более известен этот город под названием Мадрас.

Яркий, острый и пряный и одновременно сочный и нежный — цыпленок 65 однозначно стоит и затраченного на него времени и тех продуктов, которые потребовались для приготовления, благо и того и другого потребуется немного.

История создания блюда Цыпленок 65.

Впервые блюдо было представлено в 1965 году, и в силу этого одна из теорий возникновения такого необычного названия — цыпленок 65 — связана именно с годом первого появления. Но это отнюдь не единственная гипотеза причины такого названия — Chicken 65.

Есть совсем экзотические, и вряд-ли являющиеся правдой:

  • Блюдо готовится из цыплят, возраст которых составляет 65 дней.
  • Цыпленок для этого блюда разрезается на 65 кусочков.
  • Для приготовления маринада для этого блюда нужно 65 дней.
  • Для приготовления требуется 65 острых перцев.

Существует еще одна теория появления такого названия, которая считается наиболее верной.

В меню ресторана это блюдо было представлено под номером 65. Поэтому, когда блюдо стало очень популярным, то его просто стали называть по номеру в меню — цыпленок 65.

Появление этого блюда хорошо задокументировано, в том числе и в газетных публикациях (газета The Hindu), и в рекламных объявлениях, и в радиопередачах (радио Doordarshan), но автор рецепта — А. М. Бухари -основатель гостиницы Бухари и пионер в Южно-индийской пищевой промышленности отказывается от патента на рецепт, справедливо считая, что это повредит распространению блюда Цыпленок 65 (Chicken 65) по всему миру.

Для приготовления блюда Цыпленок 65 понадобится:

  • Бескостая курица. Лучше всего взять филе бедра. 4 шт.
  • Кукурузный крахмал. 3 ст. ложки.
  • Йогурт. Натуральный, без добавок. 200 мл.
  • Яйцо. 1 шт.
  • Имбирь. Небольшой кусок. Примерно на полторы чайные ложки в натертом виде.
  • Репчатый лук. 1 средняя луковица.
  • Перец чили. 1 шт. Свежий или сухой. /по желанию/.
  • Сок лимона или лайма. 1-2 ст. ложки.
  • Чеснок. 5 зубчиков.
  • Соус-паста чили. 50 мл. или по вкусу.
  • Гарам масала. 2 чайные ложки.
  • Зира. 1 чайная ложка.
  • Хлопья чили. Среднеострые. 1 столовая ложка.
  • Листья карри. Лучше всего свежие.
  • Соль. По вкусу.
  • Молотый черный перец. По вкусу.
  • Растительное масло для фритюра.
  • По желанию и наличию зерна кориандра, горчицы — по 1 чайной ложке. Использовал зерна горчицы (нет на фото).
  • Часто для придания ярко-красного цвета в Индии используют красный пищевой краситель — я не использовал.
  • yourmeal.ru

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *